| ||||||
|
| |||||
II Районный конкурс "Педагог-психолог - 2011" Завершился II районный конкурс «Педагог-психолог-2011»
7 апреля завершился II районный конкурс «Педагог-психолог-2011», в котором принимали участие школьные психологи Барабинского района. Первым испытанием для конкурсантов стало представление системы своей работы. У. Джемс когда-то справедливо заметил, что самым невыгодным, ничего не обещающим для нас является общение с человеком, у которого нет никакой философии. В профессиональном кредо конкурсанты подчеркнули свое понимание особой роли психологического знания, ибо психология – не только наука, но и мировоззрение и даже образ жизни. Это задание было очень интересным и полезным: педагоги-психологи обобщили результаты своей работы, выделили приоритеты своей деятельности. Лидером этого задания стала Елена Барчан, педагог-психолог школы № 3, наиболее полно раскрыв систему и психолого-педагогические технологии своей работы. Открытое занятие – пожалуй, самое четко определенное задание конкурса. Самые высокие результаты в этом испытании показала Анна Заиченко, педагог-психолог Центра дополнительного образования детей, покорив членов жюри своей открытостью, жизнелюбием, умением найти подход к каждому ребенку. «Мне как конкурсанту было понятно, что от меня требуется показать свои профессиональные умения – войти в контакт с детьми, организовать с ними взаимодействие, продемонстрировать результаты своего влияния» - делится своими впечатлениями Анна. В творческой самопрезентации педагоги-психологи раскрылись не только как профессионалы, но и показали свой артистизм, реализовали творческий потенциал. Содержательным было выступление педагога-психолога школы № 93 Натальи Храмовой, в котором было все: профессионализм и личная позиция, логичность и неординарность, творческий подход и культура общения. Серьезным испытанием для педагогов-психологов стало решение кейсов – проблемных ситуаций, ведь за профессиональным мастерством скрывается умение психолога работать с конкретным человеком, будь то ребенок или окружающие его взрослые. К этому заданию участники конкурса подошли со всей ответственностью - провели качественный анализ ситуации. Педагог-психолог школы-интерната «Кадеты Барабы» Наталья Разинькина в качестве показателя профессионализма школьного психолога выделила способность специалиста определить круг доступных ему задач, опираясь на условия конкретной школы. «Очень важно, - говорит Наталья, - уметь чувствовать ситуацию и быть готовым изменить свое поведение в соответствии с новыми обстоятельствами». За свою доброту, любовь к детям, понимание важности полноценного развития для каждого ребенка, удивительную проникновенность Наталья Разинькина завоевала приз зрительских симпатий. Профессионализм и целеустремленность, артистизм и творческий подход к делу позволили Наталье Храмовой не только стать абсолютным победителем в конкурсе «Педагог-психолог - 2011», но и завоевать симпатии детского жюри. А это дорогого стоит! Педагоги-психологи, отметили, что конкурс стал для них не просто местом творческой самореализации, профессионального самосовершенствования, но и сплоченным коллективом друзей, верным традициям психологического сообщества Барабинского района. Безусловно, за достижениями психологов стоят усилия коллективов образовательных учреждений. В период подготовки к конкурсу помогали все: педагоги, администрация, дети – кто советом, кто делом, а кто просто добрым словом. И этого нельзя было не заметить в момент проведения финала конкурса, на котором царила атмосфера радости, внимания и поддержки, а это еще больше укрепляет веру в важность психологической службы в школе, перед которой сегодня стоит еще много нерешенных задач и нереализованных стремлений. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |